О проекте

В течение 2022 года Агентство MARCON разработало и реализовало интегрированный маркетинговый федеральный проект для концерна Continental – уникальный по своему масштабу и идее UGC-проект, направленный на продвижение бренда и новой линейки продукции. Проект охватил 360 градусов интегрированных маркетинговых коммуникаций: лонч новой линейки шин, мероприятия для СМИ и дилеров, блогер- и пресс-туры по России с освещением флагманских моделей шин сезона-2022, конкурсы для автопутешественников России и уникальное сообщество с генерацией UGC-контента на базе приложения mini Apps ВКонтакте.

Шинный бренд Continental уже несколько лет развивает и поддерживает инициативы, направленные на развитие локального автомобильного туризма. В 2022 году помимо традиционного сезонного промо бренд вместе с агентством MARCON запустили имиджевую кампанию «Путешествуй вместе с Continental». Мы сделали аудиторию со-креаторами большого «народного» путешествия по России. Заядлые автопутешественники знают множество чудесных мест, многие из которых не найти в популярных путеводителях или рекомендациях любимых трэвел-блогеров.

Клиент

концерн Continental

Решение и результаты

  • Период разработки и реализации проекта – 2022 год. Кейс на Sostav.ru. По итогам реализации, проект вошел в тренд-репорт Group4Media в 2023 год, 1 место в номинации Integrated MarPR на PR-премии LOUD Award 2023, ТОП 2 лучших проектов страны в категории «Комплексный SMM и PR премии Workspace Digital Awards 2023.
  • Во «ВКонтакте» запустили мини-приложение, доступное также в каталоге VK Mini Apps. Внутри пользователей ждала визуализированная карта России, где можно было оставлять свои отметки (пины) интересных мест, добавлять описание и прикладывать фотографии из поездки. А чтобы делиться своими историями из путешествий и отмечать места было интереснее, интегрировали геймификацию и многоуровневую систему мотивации. 
  • За публикацию историй и взаимодействие с приложением можно было получить 14 виртуальных наград. Одновременно создали систему рейтингов: топ самых активных авторов, топ городов с активными авторами, топ регионов с наибольшим кол-ом историй.
  • Соревновательная система обращалась не только к личной мотивации (получить звание «главного путешественника Continental», выиграть призы), но и к коллективной. 
  • Проведена серия мероприятий для СМИ, блогеров, организованы блогер и пресс-туры, тесты и обзоры шин.
  • Охваты самой компании составили 38,2 млн человек.
  • О проекте вышло больше 70 публикаций с общим охватом 26 млн человек.
  • 26 тыс. пользователей установили приложение (по данным каталога VK на август 2023г.). Процент участия — 30%. Больше 13 тыс. повторных активаций приложений. Более 2 млн просмотров карты.
  • Результаты PR-поддержки рассчитываются и будут дополнены.
  • По итогам проекта работа команды была отмечена Благодарственным письмом. 

Посетить сообщество
https://vk.com/continentalru
https://www.youtube.com/c/ContinentalRussia/featured

Кейс на Sostav.ru